Художественная галерея «САНТАЛ» представляет экспозицию «Поиск форм»

Арт, Новости

Анастасия Колосницына

Анастасия Колосницына

Персональная выставка «Поиск форм» кубанской художницы Анастасии Колосницыной открылась в художественной галерее «САНТАЛ».

Анастасия Колосницына

Посетители могут увидеть 28 живописных работ, созданных с 2017 по 2021 гг. Это автопортреты, натюрморты, пейзажи, выполненные в разных стилях – от сюрреализма до гиперреализма.

Анастасия Колосницына

Член Евразийского Союза художников. Она родилась в Краснодаре в 1994 году. В 2017 году окончила художественно-графический факультет Кубанского государственного университета. В этом же году создала свою авторскую художественную студию. Сейчас она сочетает преподавательскую деятельность с творчеством. Во время самоизоляции в апреле–мае 2020 года она открыла для себя технику масляной пастели, формально относящуюся к графике, а по сути являющуюся иной формой живописи. Таким образом, начался новый плодотворный этап в её творческой деятельности. Из вынужденного пребывания вне социума родилась серия пастелей – натюрморты, пейзажи, сюрреалистические композиции.

В современный художественный мир, открытый для новаций и при этом не отвергающий традиций, Анастасия Колосницына вошла совсем недавно. Занимаясь в творческой студии Сергея Воржева, она обрела свободу от академизма, поняла, что не стоит скрывать свои фантазии.

Анастасия Колосницына

Она встала на тот путь, который позволил вступать в диалог со всем мировым художественным наследием. И на этом пути обрела себя. Художница начала своё творчество с серии автопортретов, в которых её интересует не индивидуальное, а обобщенное. Говоря словами Пабло Пикассо, она передаёт не то, что видит, а то, что мыслит. В натюрмортах её интересует не воздух и перспектива, а стремление выявить декоративные качества портретируемых предметов, цветов, понять душу вещей. Если автопортреты написаны без всякого романтизма и идеализации, то предметы идеализируются. Стоит обратить внимание на триптих «Кружева бесконечной жизни», который восходит к стилю обманок (фр. trompe-l’œil, «обман зрения»), популярных в Голландии и Франции в ХVII веках и в России на рубеже ХVIII–ХIХ веков. Кружева написаны с полной иллюзией настоящего вязаного изделия, и только раковина эту иллюзию разрушает.

Анастасия Колосицына

Экспозиция  работает до 18 июня.

г. Краснодар, ул. Коммунаров, 58.

(18+)

Фото предоставлены галереей «САНТАЛ»

Last modified: 17.06.2021